Найти тему

Как правильно достучаться до вашей ЦА через БОЛЬ


О том, что нужно использовать БОЛИ вашей ЦА при продаже товара/услуги, вы наверняка слышали и не раз. Все маркетологи твердят об этом. Однако, есть маленькая фишка, благодаря которой вы на 100% привлечете внимание потенциальных клиентов.

🔥 Главное правило

Привлекайте внимание к боли не «в лоб», а обходными путями — деликатно и косвенно.

🌪 Посмотрите на пример

«Рекламные объявления неэффективны? Продажи упали? Конкуренты наступают на пятки? Закажите аудит рекламной кампании и узнайте, какие ошибки допустил ваш директолог»

Здесь мы прямо указываем на боли клиента — падение продаж. Таких УТП тысячи, и от них уже «тошнит».

Особенно, если они сформулированы с надоевшими всем вопросительными предложениями.

🔥 Как правильно

«Гарантированно снизим рекламный бюджет на 25% и повысим продажи минимум в 2 раза благодаря секретной технологии от американских директологов».

Здесь мы изящно касаемся боли клиента — много затрат на рекламу и мало продаж. Помимо этого, показываем измеримые результаты и даем решение — прогрессивные технологии.

Это с большей вероятностью заинтересует вашу ЦА.

🔥 Ведем клиента к покупке

Далее клиенту предлагаем форму захвата: это может быть лид-магнит, если трафик холодный и клиентов надо еще «разогреть», к примеру, бесплатным видео-курсом или книгой, предложением записаться на вебинар, или сразу выводим на продажу — приглашение на консультацию, аудит рекламной кампании.

Надеюсь, было полезно.
Как правильно достучаться до вашей ЦА через БОЛЬ О том, что нужно использовать БОЛИ вашей ЦА при продаже товара/услуги, вы наверняка слышали и не раз. Все маркетологи твердят об этом.
1 минута