255 подписчиков
Обновления Яндекса выходят одно за другим.
Контекстная реклама в России сосредоточилась на площадке Яндекс Директ, и хозяева банкета изо всех сил стараются удержать нахлынувших рекламодателей, внедряя полезные нововведения.
Из последнего:
1. В объявлениях, которые показываются на поиске, появилась возможность настраивать ретаргетинг. Раньше это было только для РСЯ.
Как работает: Теперь мы можем настроить показ объявлений тем, кто ранее заходил на ваш сайт (на конкретную страницу/собирал корзину/пробыл на сайте n-ное время и т.п.), а теперь ищет в поиске определённый товар.
2. Добавили выбор категорий запросов для продвижения товаров в поисковой выдаче.
Как работает: Для управления показами теперь можно использовать не только минус-слова, но и категории. Их пять:
🔸 Целевые. Предложение точно отвечает запросу пользователя;
🔸 Альтернативные. Когда ищут товар или услугу, которые можно заменить рекламируемыми;
🔸 Широкие. Если запрос шире по смыслу, чем предложение рекламодателя;
🔸 Сопутствующие. Мы предлагает товары, сопутствующие тем, что ищет пользователь.
🔸 Запросы с упоминанием конкурентов.
Около минуты
15 апреля 2022