7 подписчиков
Итак, обслуживание 1с – это целый комплекс мероприятий, включающий в себя: Распределение прав пользователям программы, определение соответствующих им интерфейсов, установка паролей. Все действия должны выполнятся в соответствии с регламентом, принятым в данной организации.
Регулярное тестирование и исправление информационной базы. Данное действие желательно выполнять не реже одного раза в месяц.
Адаптация и доработка программы 1С под конкретные требования, возможно, программирование новых выходных форм и т.п.
Удаленный доступ к персональному компьютеру пользователя 1С дает возможность в режиме on-line обновить конфигурацию, формы отчетности, устранить возникшие трудности при работе с программами 1С. Наиболее важное преимущество данного способа обслуживания - экономия времени: Вам не нужно сидеть и ждать, когда к Вам подъедет специалист. Сеанс удаленной связи позволяет получить доступ к Вашему компьютеру через Интернет.
Перечень работ, выполняемых в рамках Удаленного обслуживания 1C:
- Установка и обновление типовой отчетности, релизов конфигураций и релизов программных файлов;
- Резервное копирование, тестирование и исправление базы данных;
- Настройка интерфейсов и прав доступа.
Схема работы удаленной поддержки довольно проста, а наша компания с радостью поможет решить любые Ваши задачи! А при покупке лицензий 1С у нас Вы получите 3 месяца обслуживания в подарок!
1 минута
15 апреля 2022