Найти тему

Шаг второй и третий антикризисных мер, которые разобрали с Кариной. Собираем руководящий состав клиники на мозговой штурм и под каждый сценарий (см. предыдущий пост) разбираем, на чём можем сократить расходы. От каждого отдела должны быть предложения с четкими цифрами.


Мероприятие довольно угнетающее. Поэтому важно закончить на позитиве - посмотреть, а за счет чего мы можем увеличить доход клиники. Тоже нужно дать высказаться каждому отделу. Это третий шаг.

Что я жду от проведения данной стратегической антикризисной сессии:

1. Три плана, три стратегии выживания клиники. Под них с Кариной уже определим более конкретные цели, которые можно будет разложить по датам.

2. Понимание всеми сотрудниками, что процветание их места работы и уверенность в будущем зависит от них.

3. Вовлеченность сотрудников в процесс разработки мероприятий позволяет внедрить изменения легче. Изменения предстоят нешуточные: им предстоит научиться работать с каждым пациентом как с дорогим гостем, которому они стремятся максимально помочь. Не просто хорошо оказать ту услугу, за которой он пришел, а рассказать и о других полезных для него возможностях клиники.

ВАЖНО! Мы не говорим о впаривании услуг, о разводе на деньги и ненужных медицинских назначениях. Такой путь может дать продажи здесь и сейчас, но лишает клинику будущего. Люди не идиоты. Они все поймут и больше не придут.

4. Уверенность в будущем. Мы оказываемся готовыми к любому варианту развития событий и.. не допустим их.
Шаг второй  и третий антикризисных мер, которые разобрали с Кариной. Собираем руководящий состав клиники на мозговой штурм и под каждый сценарий (см.
1 минута