Найти тему
1 подписчик

У РОССИЙСКИХ АВТОЗАВОДОВ НЕТ КРАСКИ .


Европейское правительство не оставляют попыток загубить российский бизнес. Новый пакет санкций затронул запрет на поставку в нашу страну лакокрасочным материалов (ЛКМ) из Европы. Эти краски использовали все зарубежные автоконцерны, которые имели производство в России, и попытаться найти им замену очень трудно, так как оборудование на заводе настроено под конкретный тип ЛКМ.

По данным «Коммерсант» на все зарубежные краски, лаки и пигменты приходится более половины всех ЛКМ, которые используются в российском автопроме. На данный момент эта проблема пока не очень критична, так как производство всех иномарок и моделей Lada временно приостановлена, а работает только завод Haval в Тульской области, «Мазда-Соллерс» во Владивостоке и калининградский «Автотор», которые занимаются сборкой автомобилей Hyundai и Kia.

В России есть свои заводы по производству красок у BASF и Helios, но сырье для своей продукции они в большей части закупают за границей. Некоторые типы автомобильных красок, к примеру, на водной основе, в нашей стране вообще не производятся. Так же нет у нас и алифатических полиуретановых красок, которые дают возможность создать белое покрытие, которое не будет со временем желтеть.

Так же запрет на европейских ЛКМ сильно ударит и по автосервисам, которые также в большей части используют европейские материалы. Запаса красок у дилеров по подсчетам хватит на два-три месяца, и уже сейчас многие ищут новых поставщиков из Азии.
У РОССИЙСКИХ АВТОЗАВОДОВ НЕТ КРАСКИ . Европейское правительство не оставляют попыток загубить российский бизнес.
1 минута