7463 подписчика
Про автомобили в Белграде.
Именно по автомобилям можно сразу понять, что ты не в России. Люди, дома, природа, запахи – всё примерно как у нас. А автомобили – нет. Во-первых, очень много всевозможных модификаций FIAT 500 разных годов: и обычные, и увеличенные 500L, и навороченные 500X. Также много Alfa Romeo, особенно модели Julieta. Популярностью пользуется и новый Citrioen C3.
Во-вторых, абсолютно нет Солярисов/Рио, вообще очень мало любых "корейцев", Логаны и Степвеи встречаются, но редко. "Китайцев" пока не встречал, что странно, т.к. в Белграде есть и китайский Bank of China, и сами китайцы.
Отечественный автопром представлен редкими Жигулями. Я встретил одну "семёрку", одну "девятку" и одну 21099.
Югославских Застав и Юго на улицах довольно много. Это не только легковушки, но и фургоны с грузовиками. И они не просто пылятся брошенными, а активно ездят по городу, возят людей и грузы. Как говорил классик: "Старый, но не бесполезный". Недавно я нашёл у себя рядом с домом припаркованную Заставу "Компаньолу" (в галерее на первых фотографиях). Этот внедорожник выпускался до 1973 года, то есть машине уже минимум под 50 лет!
И вообще старых, возможно даже раритетных, машин в городе хватает. Но, конечно, с Кубой в этом плане никто не сравнится! Следом за этим постом публикую ролик: обычный перекрёсток в Гаване выглядит как старт пробега ретромобилей.
1 минута
14 апреля 2022
612 читали