2 подписчика
Сводим организации и гостей ближе 👉🏻👈🏻
Несколько причин, почему необходимо подключить сообщения в карточку организации:
📥 Быть современными.
📥 Часто клиенту удобней написать, чем сделать телефонный звонок.
📥 Упростить жизнь персонала ответственных за приём звонков и встречу гостей.
Не убедили? Ловите мини кейс 👇🏻
Провели тест на одном из филиалов организации FlT SЕRVIС.
До подключения мессенджеров в среднем было 480 звонков в месяц со всех справочников.
После подключения:
350 звонков в месяц + 319 обращений в мессенджеры.
55 постоянных клиентов полностью перешли на общение в мессенджеры, отмечая их удобство.
Клиенты из мессенджеров принесли доход практически равный клиентам с телефона.
Рост прибыли составил 34%
В основном в сообщения поступали мини вопросы, которые интересуют гостей. Давая на них быстрый ответ, FlT SЕRVIС делал гостя лояльным к организации.
Как подключить мессенджеры?
1. Покупаете сим карту.
2. Регистрируетесь в WhatsApp, Telegram, Viber.
3. Ставите задачу по ответам на сотрудника организации.
4. Отправляете номер телефона нам, мы активируем мессенджеры в картах/справочниках.
5. Готово!
Стараемся, чтобы вы могли как можно чаще Встречать Гостей 💙
Около минуты
14 апреля 2022