Найти тему

Сводим организации и гостей ближе 👉🏻👈🏻


Несколько причин, почему необходимо подключить сообщения в карточку организации:

📥 Быть современными.

📥 Часто клиенту удобней написать, чем сделать телефонный звонок.

📥 Упростить жизнь персонала ответственных за приём звонков и встречу гостей.

Не убедили? Ловите мини кейс 👇🏻

Провели тест на одном из филиалов организации FlT SЕRVIС.

До подключения мессенджеров в среднем было 480 звонков в месяц со всех справочников.

После подключения:

350 звонков в месяц + 319 обращений в мессенджеры.

55 постоянных клиентов полностью перешли на общение в мессенджеры, отмечая их удобство.

Клиенты из мессенджеров принесли доход практически равный клиентам с телефона.

Рост прибыли составил 34%

В основном в сообщения поступали мини вопросы, которые интересуют гостей. Давая на них быстрый ответ, FlT SЕRVIС делал гостя лояльным к организации.

Как подключить мессенджеры?

1. Покупаете сим карту.

2. Регистрируетесь в WhatsApp, Telegram, Viber.

3. Ставите задачу по ответам на сотрудника организации.

4. Отправляете номер телефона нам, мы активируем мессенджеры в картах/справочниках.

5. Готово!

Стараемся, чтобы вы могли как можно чаще Встречать Гостей 💙
Сводим организации и гостей ближе 👉🏻👈🏻  Несколько причин, почему необходимо подключить сообщения в карточку организации: 📥 Быть современными.
Около минуты