Найти тему

ВИЗУАЛЬНЫЕ ТРИГГЕРЫ



Это один из составляющих пунктов. Всегда наш профиль должен быть максимально понятным для новых подписчиков и будущих клиентов. У нас есть 3 секунды, чтобы произвести первое впечатление и рассказать, кто мы и о чем этот блог.


Как раз такие ассоциации с нами, которые позволяют быстро считать информацию - это и есть триггеры.

Например, классические триггеры, то что я безумно люблю:

- телефон,

- ноутбук,

- часы,

-ежедневник

-книги/журналы

-чашка кофе

-папки с документами.

а могут быть и узкопрофессиональные:

-белый халат,

-микрофон,

-фотоаппарат

-смокинг,

-инструменты.

В разработке визуальной стратегии и BRAND съемках для экспертов этому отводиться большое количество времени. Ведь очень важно транслировать свои триггеры для каждого бизнеса персонально, чтобы создавать сразу правильно считываемый образ.


Друзья, какие триггеры у вашей деятельности?

Понятно ли по вашей странице за пару секунд кто вы?
ВИЗУАЛЬНЫЕ ТРИГГЕРЫ ⠀ Это один из составляющих пунктов. Всегда наш профиль должен быть максимально понятным для новых подписчиков и будущих клиентов.
Около минуты