Найти в Дзене
11 подписчиков

Основные неисправности #Peugeot #308


ДВС

~Peugeot 308 для российского рынка комплектовался двигателями рабочим объемом 1,6 л, разработанными совместно с BMW. Атмосферная версия с индексом ЕР6 развивала 120 л.с., а турбированная EP6DT - 140/150 л.с.

~Износ посадочных мест распредвалов после 60-100 тыс. км пробега.

~выпадение седел клапанов (чаще впускных) - явление, набирающее обороты после 150-200 тыс. км.

~На моторах 2008 года нередко выходил из строя натяжитель цепи ГРМ, которая могла загреметь после 80–100 тыс. км.

~цепь привода ГРМ на атмосферных моторах служит более 150-200 тыс. км.

~После 100 000 км некоторые моторы начинают «подъедать» масло.

~к 150-200 тыс. км приходится обновлять маслосъемные колпачки

~При пробеге более 60 – 80 тыс. км могли вырасти обороты холостого хода, и появлялось «троение» с высвечиванием ошибки. Часто вина за это лежала на впускном и выпускном электромагнитных клапанах

~На отрезке 100-200 тыс. км пробега нередко требуется замена правой опоры двигателя

~Турбонагнетатель может выйти из строя после 200 000 км.

~Датчик температуры, встроенный в термостат, преподносил немало проблем после 40 – 60 тыс. км

~Катушки зажигания отказывают по прошествии 100-150 тыс. км

АКПП

~Сцепление на атмосферном двигателе прослужит не менее 120 – 150 тыс. км, на «наддувном» его ресурс немного меньше около 100 – 120 тыс. км.

~при пробеге более 50 – 60 тыс. км, связаны с выходом из строя клапанов распределения давление

~Сальники коробки начинают «потеть» спустя 150 –
Основные неисправности #Peugeot #308 ДВС ~Peugeot 308 для российского рынка комплектовался двигателями рабочим объемом 1,6 л, разработанными совместно с BMW.
1 минута