52,5 тыс подписчиков
Юлия, соло-мама и наша читательница, рассказывает о том, как ей приходится прорываться сквозь стену предвзятости, предубеждений и показного сочувствия.
Мне 34, дочери сейчас восемь месяцев, и я официальная мать-одиночка. Никакой трагедии! Так вышло, что беременность случилась не запланировано, а мой любовник решил, что ему это не надо. Я прикинула, что мое дело позволит потянуть воспитание ребенка в одиночку и какое-то время проработать в полноги на удаленке.
Конечно, я предполагала, что окружающие будут реагировать по-разному. Но некоторые вещи кажутся дичью и по сей день. Например, на новость о моей беременности одна из моих довольно близких подруг, у которой много лет не получается завести детей, дважды спросила, не хочу ли я сделать аборт.
Самое бесячее — это врачи и госинстанции. Врач, у которой я рожала, с порога решила, что я забеременела «для себя». Почти на каждом приеме почти каждого специалиста звучал вопрос про мужа, а сейчас про отца ребенка. Окей, я понимаю опрос генетика. У остальных в протоколах есть графа о доверенном лице, кому еще можно передавать информацию в случае чего. 90 процентов задают вопрос — ФИО мужа?
Мужа нет. Как нет? Никак нет! А куда папку дели? Убили, зажарили и съели.
Дальше почти в половине случаев идет комментарий — ой, ну родила/забеременела для себя и правильно… И взгляд такой сочувственный. 33 года, поезд ушел и часики дотикали. Я несколько раз после таких диалогов просто шла по улице и плакала.
Продолжение в карусели
1 минута
14 апреля 2022
2321 читали