Найти тему
3 подписчика

Нужно ли продакту знать аналитику?


Да! Но с ограничениями..

Почему да?

В жизни продакта регулярно встают вопросы поиска точек улучшений, приоритизации и интерпретации результатов эксперимента. Для этого продакту необходимо понимать его метрики продукта (LTV, CAC, Retention и пр.) и метрики роста (DAU, Выручка, Заказы и т.д.), схемы экспериментов, диапазоны значений его метрик, зависимости и базовые знания статистики. Также понимание метрик и их регулярное отслеживание позволяет держать руку на пульсе относительно текущего состояния продукта.

Почему но?

На собственном опыте могу сказать, что излишнее погружение в одну лишь аналитику создает иллюзорное чувство контроля за ситуацией. А точки роста в это время прячутся в трендах рынка, конкурентном анализе, голосе клиента. Помимо этого, аналитика по своей сути скептична, а продакту важно уметь мечтать. И это можно перебороть сознательным усилием, фокусируясь на видении продукта, стратегии развития, обратной связи от клиентов, а также - давая волю мечтам, не пытаясь их оцифровать.

#компетенциипродакта
Нужно ли продакту знать аналитику? Да! Но с ограничениями..  Почему да? В жизни продакта регулярно встают вопросы поиска точек улучшений, приоритизации и интерпретации результатов эксперимента.
Около минуты