2909 подписчиков
Какие email-рассылки российские пользователи открывают чаще всего?
Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила 4,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.
Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.
В качестве показателей эффективности были выбраны стандартные метрики email-маркетинга:
◾ Open Rate (уникальные открытия от доставленных сообщений)
◾ Click Rate (уникальные клики от доставленных сообщений, клики по ссылкам отписки не учитываются)
◾ CTOR (уникальные клики от уникальных открытий)
◾ UTOR (клики на отписку от уникальных открытий)
Около минуты
13 апреля 2022