Найти тему
1030 подписчиков

Мы живем в век тотального изобилия игрушек и различных вариантов развивающих активностей для детей с самого рождения. Вас может это удивить, но большинство психологов и нейропсихологов в один голос утверждают, что для гармоничного естественного развития ребенку не нужны больше половины представленных на полках детских магазинов популярных игрушек.


Скажу больше: слишком детализированные и продуманные игрушки вообще не несут никакой пользы, т.к. если в игре за ребенка уже все придумано и сконструировано до мельчайших нюансов и деталей, то у ребенка совершенно нет никакой нужды заставлять свой мозг работать в творческом русле.

Хорошая игрушка должна оставлять простор для фантазии, мотивировать ребенка мечтать, придумывать, наделять игру своими смыслами, стимулировать креатив и воображение.

Основной вид деятельности ребенка вплоть др среднего школьного возраста - это игра. Именно в игре мозг ребенка становится пластичным и растет, образуются новые нейронные связи, проживаются эмоции, получается новый жизненный опыт. Любая деятельность (в том числе обучение) должна быть организована через игру. А правильные качественные игрушки являются важнейшим инструментом в этом процессе.
Мы живем в век тотального изобилия игрушек и различных вариантов развивающих активностей для детей с самого рождения.
Около минуты
423 читали