122 подписчика
Mothercare может потерять четверть годовой выручки, если полностью уйдёт из России
Британский ритейлер детских товаров Mothercare завершил 2022 финансовый год с продажами в размере 385 млн фунтов стерлингов, что на 25% меньше, чем до пандемии. В годовом выражении выручка увеличилась на 7%.
В последнем квартале года компания Mothercare объявила о закрытии 116 торговых точек и интернет-магазина в России. Ожидается, что по итогам 2023 финансового года ритейлер может потерять из-за этого до 6 млн фунтов стерлингов прибыли. На долю российского рынка приходилось около 25% мировых продаж Mothercare.
Ритейлер делает ставку на новый, улучшенный, ассортимент продукции и надеется, что высокий спрос на него, а также выход на новые рынки, позволят компании сгладить потери, связанные с приостановкой работы в России.
Около минуты
13 апреля 2022