5 подписчиков
Стоит ли снижать цену продукта скидками в условиях кризиса?
Минус 20% на все!
Нее, лучше минус 30% или вообще 50?
Не поддаемся спокойствию, соблюдаем панику!
Многим бизнесам банки обломали крылья, а кому-то вообще под плинтусом местечко светит. Чо делать-то, ась?
Я себе свой совет посоветовал, делюсь с вами
Не кошмарьте свои крутые курсы скидками, не дробите их на дешёвые куски. Они вам ещё пригодятся. Не обесценивайте ваш труд.
Перепрошьете под новую реальность, упакуете в крафт и продадите по нормальной стоимости.
Создайте быстрый новый продукт, который решит затыки ваших лидов вчера, сегодня и завтра. Загляните чуток в будущее, если вы сильный продюсер, вы это умеете.
Мы с командой сделали 4-дневный тренинг "Реанимация отдела продаж" - зашло как шампусик утром первого января.
Участвовали 35 онлайн-школ. Они срубили 10 лямов в процессе обучения, потому что сразу делали, а не в тетрадку записывали.
Из чего лепить такой продукт
Скорость - длительность 2-5 дней, и в дамки;
Эконом-цена - шоб не надо было продавать Bentley, чтобы научиться зарабатывать на Bentley;
🩹 Пластырь - заклеиваем то, что болит у клиента прямо сейчас, "Как раньше" - не модная нынче мороженка.
Все, идите делать
В быстрое время живём, долой гипотезы и тесты - применяйте уже проверенное, например, мной, в своих живых пока ещё ОПах.
Если уже намутили свою "реанимацию", расскажите, как зашло?
1 минута
20 апреля 2022