Найти тему
140 подписчиков

​​Засмотрелась на прекрасный снимок у "Старой Москвы". Уж очень меня трогает тема объединения людей. На ней и основаны главные рекламные кампании итальянского бренда United Colors of Benetton. Фотограф Оливеро Тоскани работал с маркой с 1982 по 2000 годы и развивал тему важности общемировых ценностей. Он объединял в своем объективе тех, кого привыкли видеть в постоянном конфликте. Кадр с малышами именно - его рук дело. Он датирован 1985-м.


В рекламном ролике от того же года, к примеру, рядом стоят парни с флагами США и СССР. Уж очень напоминает композицию многих советских плакатов о дружбе народов. Показаны и ребята с символами других стран, играют разные гимны. Это великолепный посыл: наш мир прекрасен своей многогранностью:)

Ну а реклама - это искусство, конечно же.

Около минуты