177 подписчиков
Показать поисковую рекламу тем, кто уже интересовался вашим предложением, стало ещё удобнее. Яндекс добавил возможность настраивать ретаргетинг для объявлений на поиске в интерфейсе Директа.
Ретаргетинг на поиске работает совместно с ключевыми фразами или автотаргетингом через логический оператор «И». То есть объявления показываются пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга.
Для создания условий ретаргетинга можно использовать:
● Готовые сегменты Метрики, созданные на основе наиболее популярных пользовательских сценариев
● Автоматические сегменты, позволяющие нацелиться на группы посетителей с общими признаками (например, на новых посетителей или тех, кто заходил на сайт с мобильного).
● Собственные заданные цели Яндекс Метрики и сегменты посетителей сайта с определенными характеристиками.
● Сегменты Яндекс Аудиторий, сформированные на основе ваших данных о целевой аудитории и данных Яндекса.
Пока поисковый ретаргетинг доступен только для текстово-графических объявлений.
Подробнее: 👉 www.adclients.ru/...tml
Около минуты
20 апреля 2022