Найти тему
10,1 тыс подписчиков

«Если брать данные за январь–февраль 2022 года на долю цифрового формата [наружной рекламы] пришлось более 40% выручки. По этому показателю мы на уровне США», — рассказал программатик-директор Gallery Вячеслав Кан.


По его словам, доля цифрового инвентаря сейчас составляет 19%. Это говорит о том, что рекламодатели все больше отдают предпочтение именно цифре за счёт тех новых продуктов и возможностей, которые отличают этот формат от традиционной статичной наружной рекламы.

«Есть миф, что цифра — это дорогой инструмент, который доступен только в Москве и Санкт-Петербурге. Это не так, диджитал-наружка есть и в регионах. Идёт активная диджитализация городов: не только миллионников, но и тех, где население превышает 500 тыс. человек».

Около минуты
110 читали