Как выглядит выигрышная стратегия развития в соцсетях сейчас?
Как бы банально ни звучало, но ситуация с блокировкой глянцевой соцсети научила нас не складывать яйца в одну корзину. А именно, ВЕСТИ несколько площадок. Но не бездумно: «все побежали и я побежал», а опираясь на свою целевую аудиторию и нишу.
Чтобы не выгореть в такой гонке, рекомендую ДЕЛЕГИРОВАТЬ. Все то, что можно делегировать. Лично у меня пока с этим проблемы. Я застряла в установке, что «никто не сделает так, как я». Но с этим буду работать. Потому что качественно вести, например, 3 соцсети, имея ещё ряд обязательств, крайне сложно.
Ещё один важный момент: делать контент РЕГУЛЯРНО. Душить признаки перфекционизма в любых проявлениях. Не нужно вылизанный и причёсанный контент, нужно - смысловой, регулярный, настоящий. Здесь поможет контент-план и распаковка личности или бизнеса.
Может, вам есть что добавить?
Около минуты
12 апреля 2022