438 подписчиков
Ctrip или с 2019 года trip.com Group является ведущим китайским онлайн-турагентством. Это отличный инструмент для продвижения ваших туристических услуг, отелей, ресторанов, торговых центров и многого другого для китайских туристов.
Ctrip существует с 1999 года и никогда не переставал развиваться, чтобы помочь китайским туристам планировать свою поездку от А до Я. Компания имеет более 10 миллионов POT (point of interest) на своих платформах и более 5000 направлений для туристов на выбор.
Платформа использует стратегию передачи данных, основанную на технике геотаргетинга, чтобы помочь посетителям обнаружить POT. Это означает, что с того момента, как кто-то забронировал номер на Ctrip, он становится базовой точкой, и пользователю начинает демонстрироваться контент, связанный с номером, каждый раз, когда он выходит на платформу, и не только. Контент будет нацелен с DSP (Demand Side Platform) на такие приложения, как Douyin (TikTok), Little Red Book (Xiaohongshu), Wechat и т. д., а затем и SMS. Это возможность, которую туристические компании должны обязательно использовать.
Мы постоянно разрабатываем новые решения, чтобы быть на современном уровне маркетинга в Китае и отвечать потребностям наших клиентов. Регистрация на Ctrip была одним из наших приоритетов и теперь у нас есть полное руководство, которое поможет вам зарегистрироваться и преуспеть на этой платформе.
1 минута
16 апреля 2022