В первый выезд мой мотоцикл был не совсем исправен и теперь с приходом тепла мне надо постепенно исправить то, что я откладывал из-за морозов и нехватки времени осенью.
Итак в этот раз я занимался задним тормозом. Первичная проблема - это неравномерный выход поршней суппорта и перекос тормозных колодок. На самом деле осенью я думал купить задний тормоз в сборе, но сейчас увидев цены и заглянув в свой бюджет я решил приводить в порядок то что есть.
После снятия и разбора суппорта я принялся дифектовать детали. Состояние поршней не хорошее, но ремонтопригодное. Планирую немного шлифануть их мелкой наждачкой и отполировать с пастой гои. На крайний случай подсмотрел рецепт радикальнее - выработки заливаются суперклеем, присыпаются содой и шлифуются/полируются. С поршнями план действий понятен, теперь переходим к направляющим тормозных колодок. На одной из них адская выработка в пол диаметра и как раз в неё попала правая колодка и не могла отойти от диска. Это и есть причина перекоса тормозной колодки. Ремкомплект тоже стоит неплохих денег, так что активировав режим колхоз мастера я тут же нашел решение - диаметр направляющих совпадает с диаметром клапанов 166 двигателя и так как у меня скопилось достаточно этого добра я использую пару клапанов как направляющие, благо отверстия в суппорте сквозные и на клапане есть желоб для стопора.
1 минута
12 апреля 2022