10 подписчиков
Итак, как же можно поднять мотивацию и работоспособность учащихся с помощью эффективного использования школьных помещений?
Рассмотрим на примерах:
▪ Фронтальная рассадка:
при классической расстановке мебели в учебном классе доминирующая роль остаётся за педагогом, в то время как учащиеся по большей части занимают наблюдательную позицию.
▪ Групповая рассадка:
при групповой рассадке, например, за столами или на подиумах, учебное занятие проходит более свободно и активно, поскольку ученики работают в группе, к которой примкнули по своему выбору.
▪ Неформальная обстановка:
занятие в уютной обстановке с приглушённым светом похоже на неформальную встречу, на которой все равны, в результате чего активность учащихся также возрастает.
Выбор зоны или формы рассадки, подходящей для конкретного занятия – это действенный инструмент, овладеть которым может каждый учитель.
Более подробно о важности разнообразных зон в школе мы поговорим в следующем посте.
Около минуты
12 апреля 2022