Найти тему

Итак, как же можно поднять мотивацию и работоспособность учащихся с помощью эффективного использования школьных помещений?


Рассмотрим на примерах:

▪ Фронтальная рассадка:

при классической расстановке мебели в учебном классе доминирующая роль остаётся за педагогом, в то время как учащиеся по большей части занимают наблюдательную позицию.

▪ Групповая рассадка:

при групповой рассадке, например, за столами или на подиумах, учебное занятие проходит более свободно и активно, поскольку ученики работают в группе, к которой примкнули по своему выбору.

▪ Неформальная обстановка:

занятие в уютной обстановке с приглушённым светом похоже на неформальную встречу, на которой все равны, в результате чего активность учащихся также возрастает.

Выбор зоны или формы рассадки, подходящей для конкретного занятия – это действенный инструмент, овладеть которым может каждый учитель.

Более подробно о важности разнообразных зон в школе мы поговорим в следующем посте.
Около минуты