Найти тему

Основательница wildberries предупредила о повышении цен на товары из-за маркировки импортной продукции


Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук направила письмо в Минпромторг, в котором рассказала, что российские импортеры несут дополнительные расходы по маркировке иностранных товаров на фоне волатильности курса валют и роста цен на услуги по нанесению кодов, пишет Forbes. Это, в свою очередь, вынудит онлайн-ретейлеров повышать цены на товары.

Затраты e-commerce компаний на фискальные накопители (чипы для хранения данных о расчетах через онлайн-кассу) в 2022 году увеличатся на 26,6 млн руб., до 93,1 млн руб. (в 2021 году они составляли 66,5 млн руб.), следует из письма.

- Первый чек продавцы выпускают в момент оплаты товара на сайте. Тогда они ещё не знают, какая именно единица из общей партии на складе будет доставлена покупателю.

- Но из-за обязательной маркировки продавцам придётся выпускать ещё один чек — с «шестнадцатеричным кодом маркировки в фискальном чеке».

В письме также говорится, что импортер должен указывать коды маркировки в грузовой и таможенной декларации при покупке товаров за рубежом. Ради «бесшовного импорта» российские компании передают полномочия по нанесению кодов маркировки зарубежным партнерам.

С ними приходится расплачиваться в валюте — а из-за скачков курса рубля затраты могут вырасти. Кроме того, растут цены на их услуги. В 2021 году Wildberries потратил на нанесение кодов €90 тыc., пишет основательница.

Основательница wildberries предупредила о повышении цен на товары из-за маркировки импортной продукции Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук направила письмо в Минпромторг, в котором...
1 минута
467 читали