240 подписчиков
Управление репутацией в социальных сетях
Основные инструменты, которыми мы пользуемся для формирования позитивного имиджа бренда в соц. сетях — SMM, крауд-маркетинг и удаление негативных отзывов.
SMM
Работа делится на несколько этапов:
Исследование
Определяем цели вашего бизнеса, потребности аудитории, сильные и слабые стороны конкурентов.
Стратегия
Начинаем с позиционирования компании. Это помогает сформулировать пользу бренда для аудитории. На основе выявленных потребностей определяем информационные рубрики и создаем контент-план.
Оформление
Разрабатываем единый стиль для всех социальных сетей, за счет чего усиливаем запоминаемость вашего бренда. Создаем или улучшаем фирменный стиль: обложки, аватар и шаблоны для постов. Наполняем страницу сообщества обсуждениями, информацией о компании, контактами.
Реализация
Запускаем контент, настраиваем рекламу, смотрим аналитику, вносим корректировки, пишем отчеты.
КРАУД-МАРКЕТИНГ
Крауд-маркетинг — это взаимодействие с аудиторией в виде нативной рекламы. Мы размещаем позитивные отзывы и комментарии от лица других пользователей. Благодаря своей нативности крауд-маркетинг повышает доверие аудитории к бренду и формирует положительный образ компании.
УДАЛЕНИЕ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ
Мы удаляем отрицательные отзывы и комментарии, тем самым “очищая” репутационный фон компании.
1 минута
12 апреля 2022