Найти тему

Ваша компания понесла репутационные убытки?


Рассказываем, как выстроить антикризисную стратегию

В зависимости от причины кризиса необходимо выпустить официальное заявление, чтобы избежать неправильную трактовку события.

Определите основной источник негатива. Проведите мониторинг: на какой платформе больше всего отрицательных новостей и отзывов? Начните работать с ней. Измените контекст упоминания вашего бренда: для этого публикуем нативные статьи и экспертные комментарии. Отрицательные отзывы можно удалять.

Негатив в комментариях отрабатывается либо через официальный ответ сообщества, либо через агентов влияния. Комментарии также можно удалять, но правильно отработанный негатив сыграет вам на руку.

Вне зависимости от площадки стоит поработать с поисковой выдачей, чтобы при запросе вашей компании поисковик выдавал положительные или нейтральные результаты в ТОП-10. Лучший инструмент для работы с поисковой выдачей - SERM.

Антикризисные меры требуют глубокого погружения и детальной проработки. Чтобы правильно выйти из негативной ситуации, сохранив репутацию, лучше доверить эту работу специалистам. ARM уже больше 10 лет предоставляет услугу формирования хорошего имиджа в условиях конфликта в строительной и других сферах.
Ваша компания понесла репутационные убытки?
1 минута