240 подписчиков
Подготовили для вас небольшой список правил общения с клиентом, о которых всегда стоит помнить.
1. Вежливость.
Кажущееся очевидным, это правило тем не менее часто нарушается. В коммуникации с клиентами важно соблюдать этикет: здороваться, прощаться или благодарить за обращение.
2. Дружелюбие.
Даже с самыми трудными клиентами стоит сохранять доброжелательность. Переход на личности или ответное хамство выставит вас не в лучшем свете.
3. Скорость.
В момент обращения к вам клиент заинтересован в вашем продукте. Через час или два он может передумать или обратиться к вашим конкурентам, поэтому время на ответ играет большую роль.
4. Потребность.
В диалоге с клиентом важно выявить его потребность и показать, как вы можете ее удовлетворить.
5. Понятность.
Говорите простым языком: ваш клиент может не знать термины, специфичные для вашей области, даже если они кажутся вам общеизвестными.
А какие правила общения есть у вас?
Около минуты
12 апреля 2022