Найти в Дзене

Подготовили для вас небольшой список правил общения с клиентом, о которых всегда стоит помнить.


1. Вежливость.

Кажущееся очевидным, это правило тем не менее часто нарушается. В коммуникации с клиентами важно соблюдать этикет: здороваться, прощаться или благодарить за обращение.

2. Дружелюбие.

Даже с самыми трудными клиентами стоит сохранять доброжелательность. Переход на личности или ответное хамство выставит вас не в лучшем свете.

3. Скорость.

В момент обращения к вам клиент заинтересован в вашем продукте. Через час или два он может передумать или обратиться к вашим конкурентам, поэтому время на ответ играет большую роль.

4. Потребность.

В диалоге с клиентом важно выявить его потребность и показать, как вы можете ее удовлетворить.

5. Понятность.

Говорите простым языком: ваш клиент может не знать термины, специфичные для вашей области, даже если они кажутся вам общеизвестными.

А какие правила общения есть у вас?
Подготовили для вас небольшой список правил общения с клиентом, о которых всегда стоит помнить.  1. Вежливость. Кажущееся очевидным, это правило тем не менее часто нарушается.
Около минуты