1079 подписчиков
Бизнес-идея
Уход Макдональдс и Икея с российского рынка дал зеленый свет отечественной сетевой HoReCa и производителям мороженого.
Речь идет, по нашим оценкам, об объеме потребления более 600 тонн мягкого мороженого в месяц - около 4 млдр рублей в год. Это значит, что почти 7 млн покупателей, которые привыкли баловать себя этим десертом, будут искать альтернативу.
Для бизнеса, находящегося в поиске новых идей и ниш, это настоящее Эльдорадо. А для сетевой Хореки, уже имеющей - золотая жила.
Затраты на организацию бизнеса или ввод в меню десерта минимальны: фризер, большая часть которых “родом” из Китая, и
Второй пункт отлично закрывает полностью готовая, натуральная смесь для коктейлей и мороженого “Чудское озеро”. Продукт подходит для приготовления мягкого, "жареного" , твердого, нано-мороженого и молочных коктейлей.
В общем, если вы находитесь в поиске идей для развития и роста - Welcome)
Около минуты
12 апреля 2022