Найти в Дзене

Итак, на фото наш трек. Почему именно эти этапы движения?


Потому что Карина (дадим нашей героине такое имя) определила следующие цели:

Цель:

1. Вывести команду на 250 реализованных записей в месяц

2. Вывести команду на увеличение направительского вала

3. Вывести команду на средний чек 3000 руб.

"Эй, цели не по SMART!"- скажете вы.

Таки да. Нет сроков. Когда мы должны достигнуть этих показателей, чтобы признать трек успешным?

Мы пока не знаем ответ на этот вопрос. Поэтому после консультации, где Карина рассказывала, что за медицинский центр у них, какие проблемы, что хочет, я дала ей ссылки на мои статьи с этого канала по воронкам продаж.

Выручка клиники упала и надо срочно ее поднимать, но насколько? Возможно и реализованных записей, то есть приемов, должно быть не 250, да и средний чек выше.

Так что нулевое задание посчитать воронки по всем направлениям и по каждому подчиненному, взять у начальницы цель по выручке и раскрутить воронку снизу вверх. И тогда можно уже будет понять, сколько на каждом этапе нужно записей и приемов, в какой срок с теми людьми, что есть мы можем достичь целей, а на занятиях по мотивации попробуем выстроить тактику, как ускорить движение к результату.

Так что трек из 8 шагов, а работы очень много на самом деле.

Напишите в комментариях свое мнение по треку. Что в нем интересного, или может быть недостаточного или избыточного?
Итак, на фото наш трек. Почему именно эти этапы движения? Потому что Карина (дадим нашей героине такое имя) определила следующие цели: Цель: 1. Вывести команду на 250 реализованных  записей в месяц 2.
1 минута