Для того, чтобы аудит был более полным и знать примерные показатели необходимо пользоваться KPI и ER.
KPI (Ключевые показатели эффективности) - это числовые показатели деятельности, которые помогают измерить степень достижения целей или оптимальности процесса.
При выборе KPI необходимо помнить цели SMM:
▪️ непосредственно связанные с социальными сетями (Instagram, Facebook);
▪️те, что отслеживаются в Google Analytics;
▪️общие цели, связанные с прибыльностью бизнеса.
Формула KPI: Количество выполненных целевых действий / Количество доставленных писем) * 100
ER (Уровень взаимодействия) - это показатель, отражающий, насколько активно аудитория взаимодействует с вашим контентом: лайкает, комментирует, репостит и тд.
Чем выше ER, тем заинтересованнее подписчики. Например, если за аккаунтом следит свыше 2000 человек, а посты собирают от силы 20-30 лайков, то это ненормальная ситуация
Активной реакцией считается:
▪️лайк
▪️репост
▪️комментарий
▪️сохранение публикации
Формула: ER = лайки + комментарии / подписчики *100%
Около минуты
11 апреля 2022