Найти тему

Для того, чтобы аудит был более полным и знать примерные показатели необходимо пользоваться KPI и ER.


KPI (Ключевые показатели эффективности) - это числовые показатели деятельности, которые помогают измерить степень достижения целей или оптимальности процесса.

При выборе KPI необходимо помнить цели SMM:

▪️ непосредственно связанные с социальными сетями (Instagram, Facebook);

▪️те, что отслеживаются в Google Analytics;

▪️общие цели, связанные с прибыльностью бизнеса.

Формула KPI: Количество выполненных целевых действий / Количество доставленных писем) * 100

ER (Уровень взаимодействия) - это показатель, отражающий, насколько активно аудитория взаимодействует с вашим контентом: лайкает, комментирует, репостит и тд.

Чем выше ER, тем заинтересованнее подписчики. Например, если за аккаунтом следит свыше 2000 человек, а посты собирают от силы 20-30 лайков, то это ненормальная ситуация

Активной реакцией считается:

▪️лайк

▪️репост

▪️комментарий

▪️сохранение публикации

Формула: ER = лайки + комментарии / подписчики *100%
Для того, чтобы аудит был более полным и знать примерные показатели необходимо пользоваться KPI и ER.
Около минуты