Найти тему
74 подписчика

Короткие снек-видео и сторителлинг. Тренды медиамаркетинга 2022-2023.


Большинству пользователей медиаплощадок известно о существующих челленджах и контенте в виде коротких видеороликов с названием снек-видео. Такой формат безусловно, останется значимым трендом не только в 2022, но и в 2023 году.

Один из лидеров видеомаркетинга нового поколения — ТикТок. Количество бренд-интеграций здесь растёт из года в год — и выливается в мощные бизнес-результаты. Так, американская ювелирная марка State And Tell рассказывает в своих тиктоках о возможностях персонализации украшений, и охват бренда в соцсети уже превысил четыре миллиона, а число добавлений в корзину за одну сессию выросло до 1000.

Тренд на короткие видео множится: летом 2021 года YouTube запустил формат Shorts. Уровень проникновения высокоскоростных сетей и рост мобильного трафика, а также активность других платформ (успех ТикТока, вполне оказал влияние на появление YouTube Shorts не в меньшей степени, чем развитие 4G и 5G).

И все же, не стоит забывать про консервативные видеоплатформы. Большие преимущества имеют и протяжённые во времени рекламные форматы: рекламные мини-сериалы позволяют более по́лно и качественно донести историю бренда или продукта, собранную в целостный и увлекательный для аудитории контент.
Короткие снек-видео и сторителлинг. Тренды медиамаркетинга 2022-2023.
1 минута