Найти в Дзене

Российские бренды снижают цены на одежду.


Неожиданно? Они объясняют снижение цен тем, что курс доллара пошёл вниз, как раньше объяснили резкое повышение ростом курса.

Но я думаю, что всё проще: за прошедший месяц бренды столкнулись с резким падением продаж и поняли, что нужно как-то удержать покупателя.

В частности, бренд 12storeez, о котором я писала недавно в статье: zen.yandex.ru/...7?& сначала объявил о повышении цен на всё, включая старые коллекции. Уж повысили, так повысили: сразу почти в полтора раза. А теперь заявили, что снижают цены от 10% до 30%, при этом тем покупателям, которые успели что-то купить на пике повышения цен, возвращают разницу баллами на карту лояльности.

Звучит красиво, но выглядит как-то нечистоплотно. Особенно в сочетании со слухами о том, что бренд снизил зарплату сотрудникам на 20%.

Ещё один российский мидл-бренд, All We Need, прислал сообщение, что вернул всё цены в магазине на уровень до 24 февраля.

В моих глазах корректнее выглядят те бренды, которые не делали громких заявлений и сохраняют цены на старые коллекции, а на новые повышают цены естественным путём.

Между тем специалисты fashion-индустрии пишут о том, что разрешение параллельного серого импорта - прямая угроза для развития небольших российских брендов. Поговорим об этом в следующий раз.
Повышать или не повышать цены. Две противоположных позиции российских брендов одежды
zen.yandex.ru
1 минута
187 читали