Найти тему
24 подписчика

#ЯндексМаркет расширил модель обязательной предоплаты.


Яндекс.Маркет распространяет на товары, которые продаются по модели DBS, обязательную предоплату со стороны клиента. Сохраняют обязательную предоплату и для тех, кто покупает товары, которые продаются по модели FBS. Цель нововведения - снизить долю невыкупов.

Исключение составят товары тех продавцов, кто участвует в эксперименте с оплатой только после получения заказа.

📌 "В будущем мы хотим предлагать покупателям и постоплату — но только в тех случаях, когда будем уверены, что риск отмены заказа очень мал. Это поможет увеличить продажи. Чтобы находить такие случаи, в апреле мы начнём серию экспериментов на часть аудитории — поэтому некоторые заказы могут быть с постоплатой", - говорят в компании.

Как вы оцениваете результаты работы по предоплате? Есть позитивные изменения?

#ЯМnews
#ЯндексМаркет расширил модель обязательной предоплаты. Яндекс.Маркет распространяет на товары, которые продаются по модели DBS, обязательную предоплату со стороны клиента.
Около минуты