Найти тему

Instacart запустил новые возможности для сборщиков и сотрудников


😯Кто: Instacart — онлайн-платформа для доставки и самовывоза продуктов. Сервис предлагает 300 тысяч товаров из 25 тысяч продуктовых магазинов в США и Канаде.

💪🏼Что сделал: Добавил в приложение инструменты для удобной сборки и доставки заказов. Сборщики получили инструменты навигации, поддержки и безопасности.

🧭Интерактивная карта. Сборщик получает список товаров в приложении, приходит в продуктовый магазин и открывает интерактивную карту со смартфона. Он видит схему магазина, названия отделов, точное местоположение товаров и их наличие. Когда он нажимает на товар из списка покупок, карта приближает отдел, в котором находится этот товар.

☎️Поддержка по телефону. Сборщик через приложение может позвонить или написать в поддержку и попросить помощи в решении вопроса. Например, если неправильно рассчитали оплату за заказы или клиент не смог принять доставку.

🛡Инструменты безопасности. Кнопка безопасности в приложении помогает курьерам вызывать службу спасения, сообщать об инцидентах в магазинах и получать оповещения о таких инцидентах.

🗣Зачем это нужно: Instacart активно развивает возможности приложения для сборщиков. Компания собирает обратную связь, внедряет на ее основе новые возможности, делает работу сборщиков удобнее и повышает их лояльность. Курьеры выполняют заказы быстрее и повышают свой заработок, а покупатели быстрее получают свои продукты.
1 минута