15 подписчиков
Золотая медалька через немогу
Работала я в школе, где очень трепетно относились к золотым медалям. Оно и понятно, рейтинг и пр. Так вот у таких медалистов мне выпала честь вести историю и обществознание. Любой учитель знает эту фишку.. Тянет (или тянут) ученика на медаль - будь осмотрителен при выставлении отметок. А как тут быть, чтобы и с совестью не поссориться и с начальством? Я нашла компромисс. Выделила таких товарищей (их было в том классе кстати не 12, всего-то ..5) в отдельную группу. Готовила для них отдельные задания - качала материалы научного характера. Они готовили, доводили инфу до класса, были кураторами, когда мы работали в группах. Сначала была истерика. Почему, за что? Это сложно - класс читает 3 листа, а у меня 15! Класс читает раздаточку из умных учебников, а я с киберленинки статьи научные! Потом пришло принятие, а потом.. они вошли во вкус! Он щелкали мои материалы как орешки, выросли на голову, стали реально шарить в моих предметах и это учитывая, что физ-мат класс был! Поначалу они вопили: "зачем нам ваша история и общага, мы технари!" А потом они стали моими помощниками, моя совесть окончательно успокоилась - они реально заслужили свои 5-ки. Я не знаю, поняли ли они меня, простили ли, за то, что грузила.....Но я знаю точно, что с моих уроков они вынесли многое - умение работать в команде, читать быстро и много, выделять главное, быть спикером, не боятся глупых и умных вопросов. Ребята, я вами горжусь!!!
1 минута
11 апреля 2022