11 подписчиков
Во все кризисные периоды Avito фиксирует сильный прирост, но в этот раз площадка решила пойти дальше и использовать ситуацию как трамплин для развития маркетплейса новых товаров. Вб и Озон, подвиньтесь.
На прошлой неделе Авито провел эфир для продавцов fashion-продукции. И вот что интересное я припасла для вас:
📌в марте прирост Авито составил 60% к февралю и 90% год к году. При этом спрос не откатывается назад, оставаясь на высоком уровне;
📌абсолютным рекордсменом и драйвером площадки стали детская одежда и обувь - число предложений выросло в 2,5 раза;
📌огромная работа проделывается для развития сегмента новых товаров - Авито постоянно выкатывает новые «плюшки» для предпринимателей, работает над доставкой и т.д.;
📌один из таких новых инструментов - «Аналитика спроса». Позволяет подробно изучить динамику рынка и скорректировать текущее предложение или выбрать новую перспективную нишу. До 30.04 сервис бесплатен на всех тарифах. Ниже карточки с подробностями, которые я стащила с тг-канала Авито👇
Около минуты
11 апреля 2022