Найти в Дзене
16,1 тыс подписчиков

Два примера подорожания цены.


Не знаю, чего произошло на этой недели с точки зрения экономики. Но вот два примера подорожания.

В магазине «Де факто» куртка стоила на распродаже 2499 рублей. Теперь 3100. Вот такая распродажа! Понимаю, и это сейчас не так уж много. Но все же... Довольно неприятное подорожание.

Магазин «Оджи»: в понедельник куртка стоила 2999 рублей. В субботу уже 3499 рублей.И это в одном магазине. В другом магазине этой же фирмы, куртка стоила больше 4 тыс!

И непонятно, почему произошло это удорожание. Похоже, что менеджменту этих магазинов просто пришло в голову: у нас дешевле чем у конкурентов. Давай накинем 500 рублей! Или просто это выходной день, когда больше народа ходит в магазины.

Хотя, эти товары из раздела распродажи, то есть, даже в лучшие экономические времена, они не нашли своих покупателей. Они были уценены. А теперь менеджмент просто хочет воспользоваться своим положением, и продать этот товар из остатков подороже. Понять эту логику можно, но сложно. Таким образом, эти магазины просто теряют лояльность своих покупателей.

У любого подорожания должна быть объективная причина. Тут я объективных причин не вижу.
Около минуты
841 читали