Найти тему
10,4 тыс подписчиков

Можно ли устанавливать диагностический прибор ELM327 в разъем цепи на постоянной основе: мнение владельца


Диагностический прибор ELM327 купил лет 7 назад. В то время это было ноу-хау и приобрести его мог далеко не каждый. Но как показала практика, первые приборы не отличались весьма качественной сборкой и точностью в показании возникших ошибок в авто.

Диагностику, в то время корейского автомобиля Хендай Гетц, проводил неоднократно через нет-бук, на котором при подключении через порт появлялись данные о неисправностях. Но часто с подключенным прибором наблюдались глюки на приборной панели: периодически прыгали стрелки спидометра и тахометра в хаотичном порядке.

Оставлять прибор в общей цепи (разъеме) никогда не пробовал. Как владелец, могу сказать, что прибор в целом надежен. Хотя, неоднократно читал на автомобильных форумах, что при встроенном в цепь приборе на его разъеме присутствует незначительное напряжение, которое при отключении энергопотребителей не исчезает, тем самым постепенно высасывает ток из АКБ. Пишут о случаях, когда встроенный и оставленный прибор оплавился и задымился после пуска двигателя, что спровоцировало появление дополнительных ошибок на приборной панели. Меня такие случаи не коснулись, тем не менее, после проверки убираю прибор, хотя, постоянно вожу с собой.
Можно ли устанавливать диагностический прибор ELM327 в разъем цепи на постоянной основе: мнение владельца Диагностический прибор ELM327 купил лет 7 назад.
1 минута