Найти тему

К Коммуникабельность


Должен ли руководитель быть коммуникабельным?

Однозначно, да.

Коммуникация вместе с принятием решений относится к связующим процессам в менеджменте.

Руководитель строит диалог с клиентами настоящими, будущими и прошлыми, с сотрудниками, с поставщиками и подрядчиками, с государством, с конкурентами, с советом директоров, с акционерами.

От этого диалога зависит работа компании.

Большинство руководителей экстраверты, что помогает им разговаривать с кем угодно о чём угодно.

Однажды мы с другом (руководителем небольшой фирмы) зашли в магазин, пока я расплачивался на кассе, он разговорился с мужчиной на какую-то постороннюю тему. Потом пошутил, оба посмеялись, и мы вышли.

У одного из моих подчинённых свой бизнес. И он также разговаривает обо всём и со всеми: на остановке с подсобным рабочим, в цехе с водителем погрузчика, с директором, с начальником цеха, с коллегами. Когда сталкивается с новой сложной задачей, он не ищет инструкцию, не устраивает мозговой штурм, он ищет эксперта, у которого можно проконсультироваться.

Другие руководители с подчинёнными предпочитают монолог вместо диалога, но со всеми остальными выстраивают взаимовыгодную коммуникацию. Они всегда сохраняют контакты, чтобы при необходимости обратиться и не терять время на объяснения «кто ты и что тебе нужно».

Другие варианты:

Креатив

Капитал

Качество

Команда

Конкуренция

Контроль

Конфликт
К Коммуникабельность  Должен ли руководитель быть коммуникабельным? Однозначно, да.  Коммуникация вместе с принятием решений относится к связующим процессам в менеджменте.
1 минута