1641 подписчик
К Коммуникабельность
Должен ли руководитель быть коммуникабельным?
Однозначно, да.
Коммуникация вместе с принятием решений относится к связующим процессам в менеджменте.
Руководитель строит диалог с клиентами настоящими, будущими и прошлыми, с сотрудниками, с поставщиками и подрядчиками, с государством, с конкурентами, с советом директоров, с акционерами.
От этого диалога зависит работа компании.
Большинство руководителей экстраверты, что помогает им разговаривать с кем угодно о чём угодно.
Однажды мы с другом (руководителем небольшой фирмы) зашли в магазин, пока я расплачивался на кассе, он разговорился с мужчиной на какую-то постороннюю тему. Потом пошутил, оба посмеялись, и мы вышли.
У одного из моих подчинённых свой бизнес. И он также разговаривает обо всём и со всеми: на остановке с подсобным рабочим, в цехе с водителем погрузчика, с директором, с начальником цеха, с коллегами. Когда сталкивается с новой сложной задачей, он не ищет инструкцию, не устраивает мозговой штурм, он ищет эксперта, у которого можно проконсультироваться.
Другие руководители с подчинёнными предпочитают монолог вместо диалога, но со всеми остальными выстраивают взаимовыгодную коммуникацию. Они всегда сохраняют контакты, чтобы при необходимости обратиться и не терять время на объяснения «кто ты и что тебе нужно».
Другие варианты:
Креатив
Капитал
Качество
Команда
Конкуренция
Контроль
Конфликт
1 минута
12 апреля 2022