Найти тему
47 подписчиков

Эргономика VR/AR интерфейсов


Я слишком часто вижу как люди натягивают сову на глобус. Особенно это касается виртуальной и дополненной реальности, и особенно трекинга рук :) Трекинг рук применим тогда, когда вы работаете руками скажем в дополненной реальности, а не как на картинке для работы с GUI :) Картинка конечно красивая, но зачем вставать со стула и поднимать руку, когда человечество придумало пульт от телека, клавиатуру и мышь :) Делать целый жест, чтобы ввести текст или переключить канал :) В этом нет вообще никакого смысла :)

AR/VR в тренажёрах, в подсказках при переборе двигателя автомобиля, для визуальной навигации — кайф. Но подобные вещи как гуй в воздухе конечно красивые, но абсолютно бессмысленные :) Поэтому в AR важен контекст применимости того или иного интерфейса взаимодействия :) И с VR во многом тоже :) И да, контроллер может быть в огромном количестве задач в разы удобнее рук :)
Эргономика VR/AR интерфейсов Я слишком часто вижу как люди натягивают сову на глобус.
Около минуты