Найти тему

Будьте проще с кейсами.


💼Кейс - это не обязательно что-то глобальное и супер нестандартное решение

Если вы не сделали чего-то масштабного, то можно рассказать про точечные успехи:

-запустили мастер кампаний

✅стало лучше (больше лидов или дешевле, или все вместе).

-пересобрали семантику по такой-то логике

✅стал ниже CPL, но лиды сохранились.

-уменьшили бюджет на умной кампании

✅лиды стали лешевле.

После этого сделайте пару комментариев про какие-то особенности этого формата.

Например:

✏️С помощью сигналов (красная-желтая лампочки) в МК определяем эффективность креативов.

✏️Для масштабировани умных кампаний не увеличиваем бюджет, а запускаем отдельную копию умной и получаем 2 эффективные вместо одной сливающей бюджет.

💁У каждого наверняка есть такие фишки, которые уже сами по себе почти кейс. Согласны?
Будьте проще с кейсами.
Около минуты