Найти тему
1660 подписчиков

Эти люди понятия не имеют о реальных детях в реальной школе. Кому же еще руководить образованием?


Расставание откладывается.

Так уж сложилось, что в эти три дня все мои тексты – летопись подготовки к региональному семинару.

Звучит не слишком увлекательно?

Но здесь как с хорошим авто: внутри больше, чем снаружи. Снаружи – прилично упакованные показательные выступления учителей в ходе мастер-классов и открытых уроков.

Внутри – подробности подготовки – та самая правда, которая касается всех нас – всех, кто учился в школе и будет учить своих детей и внуков.

Наш семинар, как и несколько других посвящен цифровой школе.

Все попытки учителей предложить уроки, где главная роль отводится личности ребенка, провалились.

Нужно показать, как цифровое обучение уверенно шагает по региону, где в классе 1 компьютер – учительский. А дети в началке получают ноутбуки только во время тех самых показательных выступлений на семинарах.

Я уже описывала мозговой штурм для создания такого показательного урока. И угрозу высокопосаженной дамы из отдела образования расстаться с теми, кто не поддерживает этот курс на глобальную оцифровку школы.

Сегодня меня пригласила директор, была очень ласкова, много хвалила. И попросила «выручить школу, потому что мы знаем, как ты умеешь планировать и давать такие уроки. Больше некому!»

- А как же педагоги-новаторы?

- Да где взять их на нашу работу? А что в отделе говорят – это их работа – говорить.
1 минута