12,1 тыс подписчиков
Orbit провёл ребрендинг
Компания Wrigley’s (в России известна как Orbit) провела ребрендинг своей продукции: ассоциацию с гигиеной рта решили сменить на вкусовое разнообразие.
👉🏻 Дизайн разработала британская студия Elmwood, специализирующаяся на брендинге.
Символы блеска и в логотипе переосмыслили: линии в нём стали более плавными и получили вид в форме щита в стилистике поп-арта.
Поп-арт видно во всём новом визуале бренда — от рекламных баннеров до оформления сайта ✨
Orbit сделал фокус на дружелюбный сторителлинг («Share Ding is Caring», в пер. с анг. «Делиться блеском / подушечками жевательной резинки — это забота»).
Около минуты
8 апреля 2022
340 читали