Найти тему

Как перевести digital-маркетинг в антикризисный режим


Digital-маркетинг оказался в неожиданной ситуации. Meta Ads прекратила показы всех активных рекламных объявлений по гео «Россия», а затем на территории России организацию признали экстремистской. Вдобавок Google запретил российским компаниям размещать любую рекламу, а TikTok временно остановил прямые трансляции и публикацию нового контента для российских пользователей. Чтобы не потерять аудиторию, бренды разом начали осваивать новые каналы и форматы продвижения.

Директор по маркетингу Skillbox Павел Симонов рассказал, как грамотно перестроить маркетинговую стратегию и работать с командой в ситуации неопределённости: https://www.cossa.ru/trends/304957/?utm_source=tg-cossa
Как перевести digital-маркетинг в антикризисный режим Digital-маркетинг оказался в неожиданной ситуации.
Около минуты