7 подписчиков
Ozon разрешил продавцам проверять насколько выгодны цены со скидками и показывать покупателям товар с разным ценником.
Инструмент "A/B-тесты цен" работает просто, продавцу нужно выбрать товар и указать для него цену, которую хочется проверить. Маркетплейс, в свою очередь, разделит своих пользователей на две группы и покажет каждой карточку с одной из двух цен: около 5% покупателей увидят скидку, а еще 95% — обычную цену.
Исключение составляют премиум-клиенты - им всегда покажут самую низкую цену.
Подобный тест может длится 1-2 недели. За это время можно успеть измерить количество просмотров страницы товара, число добавлений товара в корзину, количество оформленных заказов и подтвержденных оплат.
Продавцы могут таким образом тестировать цену любых товаров, если у них не включены стратегии ценообразования или они не добавлены в акции. Добавлять в них товары не стоит до конца тестирования, иначе результаты будут искажены.
#ozon
Около минуты
19 апреля 2022