4875 подписчиков
Работа с сомнениями.
Работа в этой области будет больше напоминать сеанс психотерапии или беседы с вашим ребенком, который боится темноты, нежели переговорный процесс.
Помните, что в этом состоянии клиент растерян, у него нет четкой позиции, он полон смутных аргументов как "за", так и "против". Категорически не рекомендую пользоваться его состоянием и продавливать продажу на вашей уверенности. Купить-то он купит, только это чревато возвратами, скандалами и разборками с теми, кто придет вместе с ним в следующий раз.
У растерянных людей всегда есть кто-то, кто руководит ими и покровительствует им. Либо же он останется обманутым и обиженным на годы вперед, напишет отзыв, будет жаловаться на вашу компанию еще долгие месяцы. Это как соблазнить юную особу в период отчаяния, или продать БАДы тяжело больному пенсионеру в минуту слабости и боли. Не самый доблестный поступок. А мы ведь все еще работаем по принципам уважения, верно?
Запомните правило №1. Никуда не тащите сомневающегося человека пока подробно не обсудите с ним все его чаяния, сомнения и страхи.
Тактика такая: возьмите шефство и постарайтесь вытащить из него все его "за" и "против". Ничего не добавляя от себя. Не оспаривая, не опровергая, не обесценивая то, что он говорит! Вы сейчас - немножко психотерапевт, который помогает высказать то, что вызывает его терзания внутри. Будьте терпеливы, результат вам понравится.
Продолжение следует.
1 минута
20 апреля 2022
964 читали