Найти в Дзене
959 подписчиков

Улично-дорожная сеть в Москве гораздо меньше, чем на Западе и в мегаполисной Азии.


Если вы считаете, будто наша столица перегружена транспортом, то сравните с европейскими и американскими городами. Только не с центральными историческими их кварталами, где все «вылизано», а с обычными современными улицами. У нас ведь тоже трассы внутри, допустим, Измайловского кремля не проходят.

Так, в Москве меньше дорог:

– в 3 раза, чем в Лондоне и Париже;

– в 4 раза, чем в Нью-Йорке.

Обыватель скажет вам о загруженности нашей столицы транспортом. А эксперт уточнит, что надо иметь в виду макропропорции города. Например, доля улично-дорожных сетей в известных мегаполисах составляет соответственно от территории города:

– в азиатских Сингапуре и Гонконге – 10–12%;

– в нашей Москве – 12,6%;

– в европейских городах – 20%, в частности в Париже, Лондоне и Мюнхене – до 25%.

В этих условиях специалисты говорят не о перегруженности Москвы транспортом, но о нехватке дорог в городе. А это со временем может изолировать отдельные районы.

Так что слушайте не обывателей, а экспертов.


Изображение взято с выставки «Москва: проектирование будущего» в Музее Москвы.
Улично-дорожная сеть в Москве гораздо меньше, чем на Западе и в мегаполисной Азии. Если вы считаете, будто наша столица перегружена транспортом, то сравните с европейскими и американскими городами.
1 минута