437 подписчиков
Китай — один из самых быстрорастущих рынков для российских брендов в настоящее время. Как сообщает Главное таможенное управление КНР, товарооборот России и Китая с января по март увеличился на 28,7% в годовом исчислении, причем импорт российских товаров и услуг вырос на 31%, до $21,73 млрд.
Сейчас в соцсетях Поднебесной наблюдается поддержка и невероятный рост интереса к российским товарам, а крупнейшие продуктовые сети Китая запланировали заключить контракты с российскими поставщиками на 10 миллионов долларов.
В Китае очень востребованы продукция сельского хозяйства, продукты питания и напитки, полуфабрикаты, сырье для деревообрабатывающей, химической, пищевой и легкой промышленности. Особым спросом пользуются:
1. древесина и пиломатериалы;
2. лен;
3. медь;
4. зерновые культуры;
5. кондитерские изделия;
6. орехи и снеки;
7. сухое молоко;
8. мед и продукты пчеловодства;
9. мука;
10. подсолнечное масло;
11. бутилированная вода;
12. спиртные и безалкогольные напитки.
Тем не менее, выход на этот огромный рынок может создать проблемы для бизнеса. Чтобы воспользоваться всеми возможностями и избежать ловушек конкурентного рынка Китая, необходимы обширные исследования. Фактически, есть некоторые секторы экономики, которые китайское правительство не открывает для иностранной конкуренции (вы можете связаться с нами, чтобы получить дополнительную информацию об этом, или посетите веб-сайт правительства Китая).
1 минута
19 апреля 2022