Найти в Дзене
123 подписчика

«Шуйские ситцы» провели ребрендинг 👌



Как рассказали в агентстве, целью ребрендинга было донести до покупателей особенности коллекций постельного белья — в чём их различия, почему отличается цена, какие ткани используются, а также какими свойствами обладают изделия: износостойкость, устойчивость цвета, поверхностная плотность, число нитей и прочее.

Для этого было решено разработать новый дизайн упаковки и концепцию нового сайта, а также дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома. Требовалось найти такие критерии дифференциации, на основе которых покупатель быстро примет решение и выберет именно то бельё, которое ему нужно.
«Шуйские ситцы» провели ребрендинг 👌 Агентство Ohmybrand представило новый визуальный образ текстильного производства «Шуйские ситцы».
Около минуты