278 подписчиков
Модные издания осваивают TikTok.
Не секрет, что миллинеалы и зумеры все время проводят в ТикТоке, которому доверяют больше, чем глянцу(времена просто такие). Но издания не растерялись и решили освоить новую для себя платформу, тем самым привлечь новую молодую аудиторию.
WWD проанализировали модные издания, и выяснил, что лишь у WSJ и у Marie Claire нет аккаунта в ТикТок. Остальные активно и успешно используют платформу.
Vogue ведет там прямые эфиры с показов, рассказывает о трендах и бьюти-секретах. Harper’s Bazzar ведет рубрику «Fittok», где рассказывает что редакторы издания носили на прошлой неделе.
В общем, издания максимально пытаются создавать уникальный контент, и кажется, у них это прекрасно получается, судя по количеству подписчиков.
Около минуты
18 апреля 2022