Найти в Дзене

Очень часто клиенты путаются, что же им заказать: слоган или УТП. Объясняю разницу


Слоган — это более имиджевая вещь, более глобальная, которая относится ко всей компании.

Например, у Сбербанка это «Всегда рядом». Если слоган долго рекламировать, он прилипает к компании.

Так, когда мы говорим «Всегда рядом», сразу думаем про Сбербанк. Но при этом любая другая компания, например парикмахерская, может взять этот же слоган и говорить «Всегда рядом — парикмахерская у Инны».

УТП — это конкретное предложение. Например, для Сбербанка это может быть: «Кредиты для малого бизнеса от 8,3% за 1 день без справок и мелкого шрифта.» Это уже конкретное предложение, которым мы закрываем на call-to-action.

То есть если вы хотите запускать рекламную кампанию, вам нужно УТП.

Если хотите что-то глобальное, имиджевое, чтобы привязать к компании и всем продуктам, тогда берите слоган.
Очень часто клиенты путаются, что же им заказать: слоган или УТП. Объясняю разницу Слоган — это более имиджевая вещь, более глобальная, которая относится ко всей компании.
Около минуты